Логотип и имидж.
Изображение фирменного логотипа на предметах обихода - особый и очень мощный инструмент для создания имиджа. Только представьте: вы приходите в офис мало знакомой компании и замечаете, что на стаканах для воды или чашках для кофе имеется скромный, искусно выгравированный лазером логотип и имя данной компании. А когда вы будете пить из такого стакана или бокала, вы будете внимательно рассматривать этот логотип, эти маленькие буквы и элементы. Какое впечатление тут же начнет формироваться? "Эта компания заботиться о своем имени. Они уделяют внимание фирменному стилю. Они не жалеют средств и времени на такие, казалось бы, мелочи". Действительно мелочи, но какие! Такие мелочи запоминаются гораздо лучше, чем огромный транспарант при входе в офис.